sso

Ответы на часто задаваемые вопросы

Доставка

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары:

  • по Киеву;
  • по Киевской области;
  • по всей Украине.

Вы также можете сами забрать товар в наших офисах в Киеве, Ивано-Франковске, Харькове.

Как я могу оплатить свой заказ?

Сейчас доступны такие способы оплаты:    

  • наличная оплата - в нашем офисе, на отделении Новой Почты, курьеру;
  • безналичная оплата - на счёт в ПриватБанке.

Как осуществляется доставка по Киеву?

  • Доставка заказов выше 500 грн.:
    В пределах Киева доставка в день заказа возможна, если вы заказали товар, который находится на складе в Киеве, до 11:00. В ином случае ожидайте доставку на следующий день. Доставка осуществляется ежедневно с 12:00 до 21:00. Курьер доставит заказ по удобному адресу в удобное время и продемонстрирует целостность, комплектацию и работоспособность устройств, работающих автономно. Все необходимые документы оформляются при вас.
  • Доставка заказов меньше 500 грн.:
    Стоимость доставки заказов на сумму до 500 грн. составляет 50 грн.

Как осуществляется доставка по Украине?

  • Доставка заказов выше 500 грн. доставляется бесплатно. 
  • Доставки заказов меньше 500 грн. составляет 50 грн.

    Доставка осуществляется с помощью операторов доставки «Новая Почта», «Автолюкс» и «Мист Экспресс». Вся продукция перед отправкой проверяется менеджером на работоспособность и комплектуется оформленным гарантийным талоном.Будьте спокойны о сохранности заказа в пути – все товары страхуются на 100% стоимости, а ответственность за повреждения при транспортировке возлагается на компанию-перевозчика.

Можно ли приехать к вам в офис?

Да, наши выставочные офисы расположены по адресам:

  • Киев, шоу-рум, ул. Гоголевская, 39 (м. Лукьяновская)
  • Ивано-Франковск ул. Гетьмана Мазепы, 136
  • Харьков ул. Новгородская, 3 А (м. Ботанический Сад)

 

Оплата

Как можно оплатить заказ наличными?

Оплата наличными возможна только при покупке товара в наших представительствах, в отделениях транспортных компаний, а также курьеру при адрсной доставке. Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы выдаем товарный чек.

Как можно оплатить заказ на карту ПриватБанка?

Да, можно. После того, как Вы сделали заказ, вам вышлют данные для оплаты на карту ПриватБанка. Есть несколько способов оплаты:

  • Оплата наличными в отделении ПриватБанка через кассу. Прийти в ближайшем отделении ПриватБанка. Оплата наличными в отделении ПриватБанка через кассу происходит путем зачисления денежных средств на картсчёт, который с суммой платежа сообщит Вам наш менеджер. Коммисия банка при таком виде платежа с Вас не снимается. После оплаты на карту ПриватБанка обязательно сообщите нашему сотруднику: свою фамилию или № заказа, сумму и точное время платежа (позвонив по телефону или отправив СМС).
  • Оплата через терминал самообслуживания. Пополнить указанную карту ПриватБанка на указанную сумму. Ближайший терминал самообслуживания. 
    ВНИМАНИЕ!!! Терминалы самообслуживания не способны выдавать сдачу, поэтому перед работой с ними подготовьте необходимую сумму без сдачи. Кроме того, оплата через терминал является самой оптимальной - вы платите всего 1 гривну за перевод. После оплаты на карту ПриватБанка обязательно сообщите нашему сотруднику: свою фамилию или № заказа, сумму и точное время платежа (позвонив по телефону или отправив СМС).
  • С помощью банкомата можно перевести определенную сумму со своей карточки на другую. То есть, произвести оплату на карточный счёт, который с суммой платежа сообщит Вам наш сотрудник. Это Вы сможете сделать, только если у Вас имеется карта ПриватБанка, с которой и производится перевод денежных средств на картсчёт. После оплаты на карту ПриватБанка обязательно сообщите нашему сотруднику: свою фамилию или № заказа, сумму и точное время платежа (позвонив по телефону или отправив СМС).
  • Имея карту ПриватБанка или у Вас открыт счет в ПриватБанка – подключитесь к системе интернет-банкинга "Приват24" для компьютера. Также существует система "Приват24" для мобильных устройств. Бесплатно установить систему "Приват24" можно по ссылке интернет - банкинг "Приват24". При этом вы сможете, не выходя из своего дома, получать весь спектр банковских услуг, в том числе касающихся вашей карточки или расчетного счета. Для того, чтобы перечислить определенную сумму на карточный счёт, который с суммой платежа сообщит Вам наш сотрудник, необходимо подключиться к интернету, войти в "Приват24" и перечислить необходимую сумму н а карточный счёт. После оплаты на карту ПриватБанка обязательно сообщите нашему сотруднику: свою фамилию или № заказа, сумму и точное время платежа (позвонив по телефону или отправив СМС).

Как оплатить товар по безналичному расчету?

Оплата по безналичному расчету осуществляется следующим способом: после оформления заказа менеджер магазина факсом или электронной почтой вышлет вам счет-фактуру, который вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета вашей фирмы. Для юридических лиц пакет необходимых документов предоставляется вместе с товаром. Доставка заказов, оплаченных по безналичному расчету, бесплатна. 
Резерв товара действителен в течение трех банковских дней. Товар отпускается после получения оплаты на наш расчетный счет. Оплата производится только в гривне. После оплаты просьба связаться с нашим сотрудником!

Что нужно для получения товара, оплаченного по безналичному расчету?

  • Для частных лиц: паспорт.
  • Для юридических лиц и СПД: доверенность, выписанная на предъявителя и копия свидетельства плательщика НДС (если есть).

Без оформления доверенности товар может получить директор предприятия лично, с заверением расходных накладных круглой печатью предприятия.

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 6 месяцев до 120 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон гарантийный талон "EUJUICERS.COM.UA - интернет-магазин соковыжималок и блендеров". Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

В случае возникновения гарантийного случая, прежде всего позвоните к нашему сервис-менеджеру по телефону: +38 067 837 1000.  Гарантийным обслуживанием занимаются наши сервисные центры, авторизованные производителями. Сервисные центры находятся по адресам, указанным ниже:

  • Киев, ул. Гоголевская, 39 (м. Лукьяновская)
  • Ивано-Франковск ул. Гетьмана Мазепы, 136
  • Харьков ул. Новгородская, 3 А (м. Ботанический Сад)

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

    ВНИМАНИЕ! Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар нужно таким же способом, как Вы его получали:

  • вернуть/обменять товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью "Новой Почты".
  • вернуть/обменять товар в одном из офисов наших представителей. 

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 3 дня. Если вы живете, можете 

 

Вопросы и ответы

Какой у вас график работы?

  • Консультации по телефону:  понедельник — суббота: с 10-00 до 19-00;
  • Прием заказов по телефону: понедельник — суббота: с 10-00 до 19-00;
  • Прием заказов он-лайн:               круглосуточно

  • Шоу-рум в Киеве, ул. Гоголевская, 39.
    Пн.-Пт.: с 10.00 до 19.00
    Сб.:       с 10.00 до 16.00
    Вс.:        выходной
  • Выставочный зал в Ивано-Франковске по ул. Гетьмана Мазепы, 136:
    Пн.-Пт.:  с 10.00 до 17.00
    Сб.-Вс.:  выходной

На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

Вы можете оставить свой адрес электронной почты или номер телефона и мы пришлем Вам уведомление, как только товар появится в наличии. Обычно товар, которого нету в наличии доставляется на протяжении 10-ти дней. 

Какие преимущества дает регистрация?

Регистрация позволяет вам:

  • просматривать историю своих заказов;
  • получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях Eujuicers.com.ua;
  • получить дополнительные скидки на комплектующие части.

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ по одному из телефонов, указанных ниже:
+38 (044) 353-02-18, +38 (068) 543-10-00, +38 (050) 130-65-25. 

Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

Компания Eujuicers.com является самым крупным поставщиком бытовой техники премиум класа в Европу с 1991 года. Официальные представительства есть в 18-ти странах Европы, в том числе и в Украине. Мы дорожим каждым нашим покупателем и за все время работы небыло ни одного негативного отзыва. 

И помните о том, что в случае возникновения любых спорных вопросов, у Вас всегда есть возможность обратиться в общество защиты прав потребителя, согласно закона Украины "О защите прав потребителей".

###message